• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс экспериментирует с рекламными трафаретами для поиска

    main-image

    Команда Яндекс рассказывает о том, что нового было внедрено в поиск за последнее время, и над чем ведётся работа прямо сейчас.

    Минималистичные объявления

    Сегодня есть варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке показывается комбинация из объявлений разной высоты. Например, одно расширенное и 1-3 объявления в минималистичном дизайне без дополнительных элементов. Или одно обычное плюс несколько объявлений-«аскетов».

    Минималистичные объявления в Яндекс.Директе
    Минималистичные объявления в Яндекс.Директе

    Какая задача решается

    Такой дизайн не раздражает пользователей и при этом снижает стоимость входа в рекламный блок. На иллюстрации ниже пример перераспределения трафика в таком варианте — первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее — более дешёвые клики над результатами поиска.

    Объявления разной высоты в поиске
    Объявления разной высоты в поиске

    Повторяющееся спецразмещение

    Другой трафарет, тестирование которого только запустилось — повторяющееся спецразмещение. Его суть в том, что объявление, отобранное для первого места, дублируется на новой позиции на выдаче — над гарантированными показами. 

    Повторяющееся спецразмещение
    Повторяющееся спецразмещение

    Как это работает

    Объявление, выигравшее торги за первое место, получает новый вид расширения — «зеркало» в нижней части выдачи. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику записывается только один показ.

    Количество мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов в рамках эксперимента не уменьшается.

    Какая задача решается

    В поиске существует сценарий, в котором пользователь, посмотрев выдачу до конца, скроллит страницу обратно — к первым результатам. Повтор объявления из спецразмещения позволяет ему не делать этого и сразу перейти к результату, который он видел сначала. И за счёт этого растёт вероятность целевого клика по рекламе.

    Чаты и цены в поиске

    Оба эксперимента рассчитаны на 2% аудитории поиска.

    Чаты в рекламе — закрытый тест, в котором рекламодатели получили возможность привязывать чаты к своим рекламным кампаниям. По результатам эксперимента планируется сделать чаты одним из стандартных дополнений к объявлениям — чтобы клиент мог не только позвонить или сделать заказ на сайте, но и сразу из объявления написать в отдел продаж и уточнить все нюансы о предложении.

    Чат с компанией в сниппете
    Чат с компанией в сниппете

    Цены в объявлениях — открытый тест, в котором любой рекламодатель может указать цену прямо в интерфейсе Директа.

    Какая задача решается

    Дать пользователю больше инструментов для принятия решений — чтобы приводить к продавцу максимально подготовленную аудиторию.

    Источник

    More on the same topic
    яндекс.директ

    Комментарии