5 лет свободного падения: что может спасти ювелирный рынок России
Previous
выбрать за меня
Стили логотипов, которым доверяют люди. Исследование и инфографика
Next
Новости

Яндекс экспериментирует с рекламными трафаретами для поиска

Автор: Ангелина Комарова15.02.2019

Команда Яндекс рассказывает о том, что нового было внедрено в поиск за последнее время, и над чем ведётся работа прямо сейчас.

Минималистичные объявления

Сегодня есть варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке показывается комбинация из объявлений разной высоты. Например, одно расширенное и 1-3 объявления в минималистичном дизайне без дополнительных элементов. Или одно обычное плюс несколько объявлений-«аскетов».

Минималистичные объявления в Яндекс.Директе
Минималистичные объявления в Яндекс.Директе

Какая задача решается

Такой дизайн не раздражает пользователей и при этом снижает стоимость входа в рекламный блок. На иллюстрации ниже пример перераспределения трафика в таком варианте — первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее — более дешёвые клики над результатами поиска.

Объявления разной высоты в поиске
Объявления разной высоты в поиске

Повторяющееся спецразмещение

Другой трафарет, тестирование которого только запустилось — повторяющееся спецразмещение. Его суть в том, что объявление, отобранное для первого места, дублируется на новой позиции на выдаче — над гарантированными показами. 

Повторяющееся спецразмещение
Повторяющееся спецразмещение

Как это работает

Объявление, выигравшее торги за первое место, получает новый вид расширения — «зеркало» в нижней части выдачи. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику записывается только один показ.

Количество мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов в рамках эксперимента не уменьшается.

Какая задача решается

В поиске существует сценарий, в котором пользователь, посмотрев выдачу до конца, скроллит страницу обратно — к первым результатам. Повтор объявления из спецразмещения позволяет ему не делать этого и сразу перейти к результату, который он видел сначала. И за счёт этого растёт вероятность целевого клика по рекламе.

Чаты и цены в поиске

Оба эксперимента рассчитаны на 2% аудитории поиска.

Чаты в рекламе — закрытый тест, в котором рекламодатели получили возможность привязывать чаты к своим рекламным кампаниям. По результатам эксперимента планируется сделать чаты одним из стандартных дополнений к объявлениям — чтобы клиент мог не только позвонить или сделать заказ на сайте, но и сразу из объявления написать в отдел продаж и уточнить все нюансы о предложении.

Чат с компанией в сниппете
Чат с компанией в сниппете

Цены в объявлениях — открытый тест, в котором любой рекламодатель может указать цену прямо в интерфейсе Директа.

Какая задача решается

Дать пользователю больше инструментов для принятия решений — чтобы приводить к продавцу максимально подготовленную аудиторию.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment