Яндекс готовит портал для корпоративных закупок

229читать м.9 Июня 2017
Яндекс готовит портал для корпоративных закупок
Яндекс создал портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. Представители компании сообщили, что этот внутренний сервис предназначен для выбора поставщиков и коммуникаций с ними. Эксперты считают, что речь идет о более масштабном проекте — делать систему такого уровня только для себя нецелесообразно. Сервис под названием «Закупки+» расположен на домене procu.ru (возможно, от английского procure — закупать), этот домен компания приобрела в прошлом году. По словам источников, знакомых с проектом, в новой системе будет возможность поиска по наименованию товара, количеству, цене. В отличие от портала госзакупок, здесь можно будет оставлять комментарии и отправлять сообщения прямо внутри системы. При желании можно подписаться на определенного закупщика. В системе также реализуют поиск и оповещения о новых запросах. Представители компании не уточнили доменное имя этого внутреннего сервиса.
Другие новости
Тик Ток покажет, кто смотрел профиль

Тик Ток покажет, кто смотрел профиль

Тик Ток тестирует формат интегрированных Сторис

Тик Ток тестирует формат интегрированных Сторис

Инстаграм запустил тест платных подписок и начал ограничивать охват постов

Инстаграм запустил тест платных подписок и начал ограничивать охват постов

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)