Facebook убирает опцию обмена сообщениями из мобильной версии сервиса
Previous
выбрать за меня
52 совета по маркетингу в Instagram
Next
яндекс, facebook
Новости

Яндекс и Facebook ведут переговоры о партнерстве

Автор: Новости06.06.2016

По информации источников издания «Ведомости», компании Яндекс и Facebook ведут переговоры о партнерстве.

Во-первых, интернет-гиганты рассматривают разные варианты совместного продвижения сервисов Яндекса для российской аудитории Facebook, а во-вторых, договариваются о рекламе, а именно, об обмене данными пользователей обеих компаний.

Отмечается и заинтересованность Facebook в популярных в России сервисах, таких как: вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. При сотрудничестве в этом направлении Яндекс мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook. Пользователи социальной площадки получили бы возможность оплачивать сервисы Яндекса или делать покупки через Яндекс.Маркет прямо в Facebook, а выручка от этих транзакций делилась бы между компаниями.



Кроме того, Яндекс и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.