• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс и Ростелеком будут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

    main-image
    Яндекс и Ростелеком собираются установить в местах с высокой проходимостью ЖК-панели, транслирующие видео рекламу. Проект охватит всю Россию. Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях компании подписали на Петербургском международном экономическом форуме. Цель соглашения — повысить эффективность подобной рекламы и помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете. На старте проекта Яндекс позволит таргетировать видеорекламу по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов. Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в Яндекс.Директе. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
    More on the same topic
    реклама
    яндекс.директ
    директ
    наружная реклама

    Комментарии