Никто не готов к GDPR. Статистика
Previous
выбрать за меня
17 примеров CTA для лендингов, перед которыми невозможно устоять
Next
Яндекс и Ростелеком будут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
Новости

Яндекс и Ростелеком будут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Автор: Новости25.05.2018

Яндекс и Ростелеком собираются установить в местах с высокой проходимостью ЖК-панели, транслирующие видео рекламу. Проект охватит всю Россию. Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях компании подписали на Петербургском международном экономическом форуме.

Цель соглашения — повысить эффективность подобной рекламы и помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

На старте проекта Яндекс позволит таргетировать видеорекламу по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в Яндекс.Директе. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.