VK Ads

Яндекс и смешарики расскажут детям о технологиях

496читать м.15 Сентября 2017
Яндекс и смешарики расскажут детям о технологиях
Яндекс договорился о сотрудничестве с ГК «Рики» — создателями анимационных проектов «Смешарики» и «Малышарики». Компании будут вместе придумывать и создавать контент, который поможет детям освоиться в интернете и разобраться в технологиях. Яндекс и ГК «Рики» выпустят цикл познавательных мультфильмов, главными героями которых станут персонажи проектов «Смешарики» и «Пинкод». Эти фильмы будут в развлекательной форме знакомить детей с интернет-технологиями, например с компьютерным зрением, машинным обучением или устройством беспилотных машин. Серии цикла будут выполнены как в классической для «Смешариков» технике 2D, так и в 3D. Компании планируют также создать видеоблог, который будут вести персонажи Пин и Биби вместе с представителями Яндекса или блогерами. Они будут на понятном детям языке рассказывать о технологиях и сервисах, которые сейчас на слуху. «Современные дети выросли в мире, где без интернета уже не обойтись. Поэтому учиться правильно использовать его возможности не менее важно, чем осваивать правила дорожного движения. Как эксперты в области информационных технологий мы можем внести свой вклад в просвещение детей: познакомить их с популярными сервисами и правилами безопасности в сети и научить видеть за магией технологий сложную математику», — говорит Александр Шульгин, директор Яндекса в России. «Сотрудничество ГК „Рики“ с компанией „Яндекс“, на наш взгляд, открывает большие перспективы для формирования познавательной и, самое главное, безопасной интернет-среды для широкой семейной аудитории. Наша компания является признанным экспертом в области создания анимационных брендов и креативного игрового контента. Надеемся, что данный опыт поможет сделать сервисы Яндекса более эмоциональными и „тёплыми“ за счёт интеграции в них любимых персонажей», — отмечает директор по организационному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.
Другие новости
Продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

Продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

Как изменились охваты в Инстаграм* за три месяца блокировки

Как изменились охваты в Инстаграм* за три месяца блокировки

Какие маркетплейсы популярны среди россиян. Исследование

Какие маркетплейсы популярны среди россиян. Исследование

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)