adfox, яндекс
Новости

Яндекс интегрировал Adfox в свою рекламную сеть

Автор: Новости28.04.2015

Яндекс интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox. Для рекламодателей это – возможность получать дополнительный доход, а для Яндекса – безусловное преимущество перед остальными участниками рынка.

“По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ», — комментирует представитель Яндекса Ася Мелкумова.

К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион добавлены объявления “Яндекс.Директ” и медийная реклама Яндекса. У Adfox уже есть контракты с 750 партнерами, в числе которых:

  • издатели,
  • селлеры,
  • digital-агентства,
  • прямые рекламодатели.

Стоимость услуг будет рассчитываться пропорционально количеству обработанных показов.

“При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж”, сказано в сообщении на сайте Adfox.

Яндекс купил Adfox в сентябре 2014 года, получив сервис для работы с премиальным сегментом издателей (в том числе ИД “Коммерсантъ”, Axel Springer Russia, Sports.ru, “Чемпионат.com”, Slon.ru, LiveJournal), которые продают рекламу на собственных веб-ресурсах самостоятельно.

С помощью Яндекса будет достигаться дополнительная оптимизация продаж, а к покупке показов на площадках Adfox будут допущены рекламодатели Яндекса, которые ранее не были доступны Adfox. Обогащение технологий Adfox решениями Яндекса (например, видимость баннеров на сайте) усиливает их технологическое превосходство над остальными участниками рынка RTB.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment