контекстная реклама в яндексе
Новости

Яндекс кардинально изменит ценообразование в контекстной рекламе

Автор: Новости27.02.2018

Яндекс с апреля кардинально изменит ценообразование в контекстной рекламе. 

Изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Если раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», то теперь цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству»,— уточняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

Одновременно Яндекс адаптирует дизайн и расположение объявлений в результатах поиска. Форматы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или с галереей товаров. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним. За счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удается привлечь больше внимания со стороны пользователей, получить больше целевых кликов.

По мнению экспертов, изменение целевого показателя в аукционе своевременно — рекламодатели уже привыкли к схожим принципам при programmatic-закупках, и им будет проще адаптироваться.

Все подробности в блоге РСЯ.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment