Одноклассники обновили медиакит: что нужно знать об аудитории соцсети
Previous
выбрать за меня
Специалисты из B2B предпочитают вебинары. Исследование
Next
Яндекс.Касса составила портрет типичного ИП в интернете
Новости

Яндекс.Касса составила портрет типичного ИП в интернете

Автор: Ия Пфанштиль06.06.2019

Оказалось, что половина ИП продают на своих онлайн-площадках одежду, обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, игры и другой развлекательный контент, а также предлагают тренинги и мастер-классы.

Декабрь для них самый удачный месяц, на который приходится 11% от годовых продаж. Чаще всего покупатели рассчитываются с предпринимателями банковскими картами (около 73% платежей). Больше всего денег в среднем за раз получают от клиентов предприниматели, которые оказывают охранные и детективные услуги — 19 000 рублей. Самый низкий средний чек в онлайне у ИП, которые владеют сайтами объявлений – всего 203 рубля. За прошлый год в Яндекс.Кассе зарегистрировались 15 000 новых предпринимателей, и теперь сервисом пользуются уже 40 000 ИП.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment