Google открыл доступ к Art Selfie в России
Previous
выбрать за меня
15 шагов к первой продаже в интернет-магазине
Next
Яндекс.Касса тестирует добрую сдачу
Новости

Яндекс.Касса тестирует “добрую” сдачу

Автор: Новости05.09.2018

Яндекс.Касса вместе с «Фондом Хабенского» и интернет-магазином косметики Yves Rocher тестирует сервис «Добрая сдача». При оплате картами покупатели смогут пожертвовать деньги благотворительной организации.

Как это работает? Допустим, покупатель выбрал в магазине товар за 120 рублей. Мы округлим сумму заказа до следующей сотни: предложим пожертвовать 80 рублей в пользу фонда. Как будто покупатель кладёт «сдачу» в ящик для пожертвований, какие часто бывают на кассе в супермаркетах, — только наш ящик виртуальный.

Если «сдача» меньше 10 рублей, Касса прибавит к сумме пожертвования ещё 100 рублей. Если покупатель согласен перечислить мелочь в фонд, он ставит «галочку» и оба платежа пройдут одновременно.

Касса списывает один платёж за заказ, а второй — за пожертвование. Если на карте будет не хватать средств на «сдачу», мы пробьем только покупку.

Для магазина комиссия за транзакцию рассчитывается по сумме чека, за «сдачу» комиссии не будет.

Жертвователи могут убедиться, что деньги ушли по назначению: ежемесячно фонд публикует отчёт, в котором можно найти свой перевод по дате, сумме, имени, отчеству и первой букве фамилии. Там же фонд раскрывает все расходы организации.

Благотворителям сложно настроить автоматический сбор пожертвований и регулярно привлекать фиксированные суммы для нуждающихся. Новый инструмент  поможет магазинам и покупателям легко и просто поддерживать благотворительность.

Если принимаете платежи через Яндекс.Кассу и хотите участвовать в проекте — напишите своему менеджеру. Если Кассы у вас пока нет, подключайтесь.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment