Google Мой бизнес разрешил отелям добавлять данные об услугах и удобствах
Previous
выбрать за меня
Сколько B2B-бизнес тратит на рекламу. Исследование
Next
Яндекс Маркет начал скрывать непопулярные предложения
Новости

Яндекс Маркет начал скрывать непопулярные предложения

Автор: Ия Пфанштиль13.08.2019

Яндекс начал временно скрывать предложения, которые не показывались на Маркете в течение последних 14 дней или дольше. Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, разработчики будут исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов — а Яндекс за счёт скрытия сможет оптимизировать работу системы.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчёт о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на сервис.

Если предложение скрывается с Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки. Больше возможных причин и рекомендации по их устранению — в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment