Яндекс.Маркет разрешил отвечать на вопросы о товарах
Новости

Яндекс.Маркет разрешил отвечать на вопросы о товарах

Автор: Ия Пфанштиль27.06.2019

В личном кабинете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах. Пользователи Маркета ежедневно задают около 300 таких вопросов на карточках товаров, во вкладке «Вопросы о товаре». Теперь продавцы могут рассказать покупателям об особенностях конкретной модели и помочь им определиться с выбором.

Ответы на вопросы могут стать дополнительным источником трафика. Если предложение будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, площадка добавит в ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке отобразится цена на товар, рейтинг и количество отзывов на сервисе. Блок с предложением увидят только те пользователи, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.

Системная работа с вопросами также поможет повысить узнаваемость магазина и укрепить репутацию эксперта. Ответы, которые продавцы дадут из личного кабинета, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Ещё Маркет отправит ответ автору вопроса на почту, если он подписался на уведомления.

Пока блок со ссылкой в ответе магазина можно будет увидеть только на компьютере, а потом разработчики добавят его и в мобильную версию сайта Маркета.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment