Директ представил четыре обновления
Previous
выбрать за меня
На Яндекс.Диске появился раздел с заметками
Next
Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары
Новости

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары

Автор: Ия Пфанштиль12.06.2019

Сегодня магазины получили возможность предлагать на Маркете уценённые товары. Они могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет. 

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

Как разместить уценённые товары на сервисе

  1. Проверьте, что ваши уценённые товары относятся к категориям с карточками.
  2. Разместите уценённые товары на вашем сайте — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.
  3. Передайте Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, можно прочитать в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» есть специальная инструкция.

Как Маркет будет проверять уценённые товары

Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли вы передаёте тип и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. Например:

— в предложении указано, что товар демонстрировался на витрине, а на самом деле он был в употреблении;
— недостатки товара, описанные в предложении, не совпадают с тем, что указано на сайте магазина.

Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment