Яндекс.Маркет тестирует сервис аналитики онлайн-торговли
Новости

Яндекс.Маркет тестирует сервис аналитики онлайн-торговли

Автор: Ия Пфанштиль17.06.2019

Яндекс.Маркет начал тестировать сервис для аналитики российского рынка онлайн-торговли, предназначенный для производителей и продавцов.

Платформа «Яндекс.Маркет Аналитика» позволяет в режиме реального времени анализировать объёмы продаж в денежном и количественном показателях. Система собирает данные из «Яндекс.Маркета», у продавцов-партнёров и из открытых источников (например, Росстата).

Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам
Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам
Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам

Официально сервис будет запущен до конца 2019 года. Стоимость его использования не уточняется. В компании также не раскрывают число партнёров, но говорят, что они из разных сфер: детские товары, автомобильные товары, электроника и прочие.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment