ВКонтакте обновил формат «Реклама сайта»
Previous
выбрать за меня
Google Ads обновляет настройки геотаргетинга
Next
Яндекс.Метрика поможет клиентам Adfox повышать доход от сайта
Новости

4 обновления от Яндекса в Метрике и Директе

Автор: Ия Пфанштиль04.06.2019

Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения. Чтобы подключить отчеты, нужно указать номера нужных счётчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX. Они появятся в интерфейсе в течение суток после подключения.

Сейчас отчеты по ADFOX работают в режиме бета-тестирования. В них доступно множество метрик, в том числе аналитика источников трафика. Это позволит площадкам оценить, какие каналы приводят на сайт лучший трафик и распределить бюджет в их пользу. Чтобы понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценить доход каждого из них.  

Также возможностей для ретаргетинга становится больше: корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» теперь можно использовать для условий подбора аудитории по сегментам Метрики и Аудиторий. Ранее корректировки с этим условием были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Через отрицательные условия легко выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте — не завершили покупку, оплату онлайн, не заполнили заявку на вызов замерщика и так далее. Для этого достаточно создать сегмент в Метрике или в Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки. 

Для этих аудиторий можно создавать отдельные сообщения или наоборот, исключить их из показов. Последнее потребуется, например, чтобы таргетировать рекламу на поиске только на тех, кто уже покупал ваши товары или услуги. Для решения аналогичной задачи в Рекламной сети Яндекса нужно создать соответствующий сегмент в Метрике или Аудиториях и использовать его в условиях подбора аудитории. А для ретаргетинга на поиске алгоритм немного отличается:

Шаг 1. Сформируйте с помощью Метрики или Аудиторий сегмент из тех, кто совершал у вас покупки.

Шаг 2. Примените к этому сегменту условие «Не выполнено ни одного» — получите всех, кто ещё ничего не купил.

Шаг 3. Установите корректировку ставок по этому условию на минус 100%. Таким образом ваша рекламная кампания будет нацелена только на тех, кто уже что-то покупал у вас.

Кроме того, условие «Не выполнено ни одного» можно выгодно сочетать с положительными условиями («Выполнены все» или «Выполнено хотя бы одно»).

Разработчики увеличили максимальный период для настройки ретаргетинга до 540 дней, так что теперь он подойдёт даже бизнесам с очень длинным циклом сделки.

К примеру, теперь ближе к высокому сезону зимних отпусков вы сможете обратиться к пользователям, которые интересовались новогодними турами ещё в мае, но так и не решились ничего заказать заранее. Или вовремя напомнить о себе аудитории, которая совершала сезонные покупки на вашем сайте в прошлом году.

Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе. Сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.

Еще разработчики добавили возможность показывать в нативном блоке для мобильного приложения медийные объявления фиксированного размера, смарт-баннеры и видеорекламу Яндекс.Директа. Это поможет повысить доходы — по внутренним данным, при подключении видеорекламы среднее значение CPMV возрастает в 2 раза.

Блок органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей. Ранее внутри такого блока можно было размещать только текстово-графические объявления, которые легко адаптировать при настройке под интерфейс любого приложения.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment