• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс.Метрика учится определять влияние онлайн-рекламы на офлайн-трафик

    main-image
    Команда Яндекс.Метрики решила помочь рекламодателям, для которых важен офлайновый трафик, оценивать отдачу от онлайновой рекламы. Для этого разработана экспериментальная метрика, которая сейчас тестируется в закрытой бете.

    Про отдачу в офлайне расскажет PVL

    Чтобы замерить влияние онлайновых кампаний на офлайновый трафик, рассчитывается показатель PVL (place visits lift). Он отражает, насколько охотнее приходила в офлайн аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получали рекламного сообщения. Для расчёта PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне. Сейчас замеряется PVL отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно — для всех посетителей сайта, которые могли перейти на него из любого канала: ссылкам на сайтах, рекламе в соцстях, кампаниям в Директе и другим. «Посткликовый» PVL показывается в Метрике, причём для него доступен тот же уровень детализации, что и для любого другого среза данных: например, для кампаний в Директе PVL может быть рассчитан вплоть до объявления и ключевой фразы.

    В планах — детальные офлайновые сегменты

    Разработчики экспериментируют и с другими возможностями провязки онлайновых данных с офлайн-визитами. Самая интересная — таргетинг на потенциальную аудиторию офлайновых точек. Находить в офлайне людей, которые могут заинтересоваться локальным предложением, пытаются двумя способами:
    • первый — собирается сегмент из тех, кто живет или работает неподалёку от заданной точки, но ещё ни разу её не посещал.
    • второй — выделяется аудитория постоянных посетителей и строится от неё look-alike сегмент c дополнительным условием: похожие пользователи должны жить или работать неподалеку от нужной точки.
    Цель — предоставить рекламодателям инструменты, которые позволят создавать самые разные офлайновые сегменты так же просто, как сегменты онлайн-аудитории.

    Как подключиться к тестированию

    Если вы хотите поучаствовать в тестировании PVL в Метрике, оставьте заявку. А если вам было бы интересно взглянуть на PVL своих медийных кампаний, обратитесь к вашему менеджеру в Яндексе.
    яндекс.метрика

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.