45 маркетинговых каналов для привлечения клиентов
Previous
выбрать за меня
Лаборатория Касперского раскроет исходный код своих программ
Next
яндекс.метрика
Новости

Яндекс.Метрика учится определять влияние онлайн-рекламы на офлайн-трафик

Автор: Новости23.10.2017

Команда Яндекс.Метрики решила помочь рекламодателям, для которых важен офлайновый трафик, оценивать отдачу от онлайновой рекламы. Для этого разработана экспериментальная метрика, которая сейчас тестируется в закрытой бете.

Про отдачу в офлайне расскажет PVL

Чтобы замерить влияние онлайновых кампаний на офлайновый трафик, рассчитывается показатель PVL (place visits lift). Он отражает, насколько охотнее приходила в офлайн аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получали рекламного сообщения. Для расчёта PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

Сейчас замеряется PVL отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно — для всех посетителей сайта, которые могли перейти на него из любого канала: ссылкам на сайтах, рекламе в соцстях, кампаниям в Директе и другим. «Посткликовый» PVL показывается в Метрике, причём для него доступен тот же уровень детализации, что и для любого другого среза данных: например, для кампаний в Директе PVL может быть рассчитан вплоть до объявления и ключевой фразы.



В планах — детальные офлайновые сегменты

Разработчики экспериментируют и с другими возможностями провязки онлайновых данных с офлайн-визитами. Самая интересная — таргетинг на потенциальную аудиторию офлайновых точек. Находить в офлайне людей, которые могут заинтересоваться локальным предложением, пытаются двумя способами:

  • первый — собирается сегмент из тех, кто живет или работает неподалёку от заданной точки, но ещё ни разу её не посещал.
  • второй — выделяется аудитория постоянных посетителей и строится от неё look-alike сегмент c дополнительным условием: похожие пользователи должны жить или работать неподалеку от нужной точки.

Цель — предоставить рекламодателям инструменты, которые позволят создавать самые разные офлайновые сегменты так же просто, как сегменты онлайн-аудитории.

Как подключиться к тестированию

Если вы хотите поучаствовать в тестировании PVL в Метрике, оставьте заявку. А если вам было бы интересно взглянуть на PVL своих медийных кампаний, обратитесь к вашему менеджеру в Яндексе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment