Яндекс.Метрика запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы
Новости

Яндекс.Метрика запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

Автор: Ия Пфанштиль06.12.2019

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы. Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за её результатами — охватом аудитории и конверсиями.

Метрика для медийной рекламы каждый день фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). При этом новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены не сразу, а спустя какое-то время после контакта с рекламой. Это позволяет оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев, его выбирает рекламодатель. 

«Обычно эффективность медийной рекламы измеряют с помощью охватных метрик. И эти данные часто доступны уже после окончания кампании, когда ничего нельзя изменить. Новый инструмент позволяет сразу анализировать результаты. Из отчётов Метрики для медийной рекламы легко понять, какие площадки и таргетинги эффективны, а где нужно что-то менять. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламную кампанию и тем самым повышать продажи», — говорит Максим Зорин, руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса. 

Помимо конверсий, с помощью нового инструмента можно отслеживать их стоимость и полученный доход, а также традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов есть расширенные данные по просмотрам — например, количество просмотренных до конца роликов. Статистика доступна в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории. Например, рекламодатель может посмотреть, какая аудитория лучше реагирует на рекламу, и уточнить таргетинги.  

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. Сейчас Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования. Инструкцию по подключению можно найти в Помощи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment