Яндекс начнёт продавать рекламу в спортивных трансляциях

Ангелина Комарова465читать м.8 Октября 2018
Яндекс начнёт продавать рекламу в спортивных трансляциях
Яндекс расширил выбор спортивного контента на своей платформе. Теперь зрители могут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодёжной хоккейной лиги России. Для размещения рекламы в трансляциях рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт». Видеореклама будет показана в эфире трансляций до начала матча, во время игры и по её завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте. Трансляции доступны на территории России. Контент матчей доступен на главной странице, в результатах поиска и в приложении Яндекса. Когда несколько встреч будет проходить одновременно, зритель сможет выбрать и смотреть любую из них. Портрет зрителей спортивных трансляций на Яндексе Графики построены по посетителям спортивных проектов Яндекса. Данные получены с применением Крипта. Технология определяет профили пользователей на основе их поведения в интернете с помощью технологий машинного обучения. Профиль включает информацию о социально-демографических характеристиках (пол, возраст, доход), долгосрочных интересах и сайтах, которые посещает пользователь. «Раньше купить видеорекламу в нашей сети с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно. Для рекламодателей, заинтересованных в аудитории любителей спорта, это отличная возможность повысить эффективность рекламной кампании за счёт точечной работы с нужной аудиторией. Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет ещё больше», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. Заказать размещение рекламы в спортивном контенте можно у менеджера Яндекса. Источник
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)