• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс напомнил о важности мобильной аудитории

    main-image
    В преддверии новогодних праздников команда Яндекса на страницах собственного блога Рекламных технологий в очередной раз призвала рекламодателей не забывать о важности привлечения внимания мобильной аудитории. Исследования Яндекса показывают, что при выборе и при покупке товаров пользователи все активней используют мобильные гаджеты. Так, примерно 30% респондентов ранее совершали онлайн-покупки со смартфона. Стоит отметить, что около половины из них оформляли заказы через приложения. Сотрудники Яндекса уверены, новые планшеты или смартфоны – популярнейшие новогодние подарки. В связи с этим можно предположить, что во время предстоящих выходных дней часть новоиспечённых владельцев подаренных гаджетов будет настраивать и устанавливать мобильные приложения. Специалисты Яндекс.Директа советуют именно сейчас приложить все усилия к тому, чтобы привлечь больше внимания мобильной аудитории. Необходимо продвигать свои приложения в период роста праздничных продаж и максимизировать возможность их появления на новых устройствах. Ещё одним важным советом-напоминанием от команды Яндекса является подготовка к сезону январско-февральских распродаж. Ведь спрос на некоторые категории товаров, такие как одежа, остаётся на высоком уровне. А большинство покупателей просто ждёт подходящих скидок. Специалисты рекомендуют заранее планировать рекламную поддержку акций на мобильных устройствах для подобных мероприятий.
    реклама
    яндекс
    яндекс.директ

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.