Новогодние тренды в Instagram. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google разрабатывает мессенджер с элементами искусственного интеллекта
Next
яндекс
Новости

Яндекс напомнил о важности мобильной аудитории

Автор: Новости23.12.2015

В преддверии новогодних праздников команда Яндекса на страницах собственного блога Рекламных технологий в очередной раз призвала рекламодателей не забывать о важности привлечения внимания мобильной аудитории.

Исследования Яндекса показывают, что при выборе и при покупке товаров пользователи все активней используют мобильные гаджеты. Так, примерно 30% респондентов ранее совершали онлайн-покупки со смартфона. Стоит отметить, что около половины из них оформляли заказы через приложения.

Сотрудники Яндекса уверены, новые планшеты или смартфоны – популярнейшие новогодние подарки. В связи с этим можно предположить, что во время предстоящих выходных дней часть новоиспечённых владельцев подаренных гаджетов будет настраивать и устанавливать мобильные приложения.

Специалисты Яндекс.Директа советуют именно сейчас приложить все усилия к тому, чтобы привлечь больше внимания мобильной аудитории. Необходимо продвигать свои приложения в период роста праздничных продаж и максимизировать возможность их появления на новых устройствах.

Ещё одним важным советом-напоминанием от команды Яндекса является подготовка к сезону январско-февральских распродаж. Ведь спрос на некоторые категории товаров, такие как одежа, остаётся на высоком уровне. А большинство покупателей просто ждёт подходящих скидок. Специалисты рекомендуют заранее планировать рекламную поддержку акций на мобильных устройствах для подобных мероприятий.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.