В Google Ads появились новые аудитории для поиска
Previous
выбрать за меня
Идея дня: Инстаграм Леди Гаги
Next
Яндекс научился определять профессию и доходы пользователей
Новости

Яндекс научился определять профессию и доходы пользователей

Автор: Ия Пфанштиль18.07.2019

Компания Яндекс разработала способ определения доходов пользователей своих сервисов. Корпорация уже зарегистрировала соответствующий патент. Из документа следует, что заработок будут определять по профессии. Выяснить место работы пользователя не сложно, если подслушать окружающие его звуки и «подсмотреть», какими приложениями он пользуется. Технологию можно использовать как минимум для персонализации рекламы или запуска нового сервиса, говорят эксперты. Однако они не исключают, что собранной информацией могут заинтересоваться и спецслужбы.

Патент, зарегистрированный Яндексом, получил название «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Заявка от корпорации поступила еще в апреле 2017-го, но зарегистрировано Роспатентом изобретение было только в этом году.

Как следует из описания, доход предполагается определять по профессии пользователя. Это можно сделать, проанализировав данные GPS, окружающие звуки и «подсмотрев», какие сторонние приложения для работы есть на смартфоне (веб-сервисы по управлению строительством, сервисы доставки, веб-сервисы поливки и так далее). К примеру, строителя выдаст постоянный шум — в патенте приведены в качестве примера работы по сносу, плотницкие и сварочные работы. Также в документе фигурируют профессии водителя такси, курьера, официанта и художника.

Патент был оформлен на конкретную бизнес-идею, которую придумал работавший в корпорации на момент подачи заявки Леонид Шныр — он же указан в числе авторов изобретения.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment