Facebook готовит свою криптовалюту и будет платить ей за просмотр рекламы
Previous
выбрать за меня
Как маркетологи сотрудничают с блогерами. Исследование
Next
Яндекс объединил РСЯ и ADFOX
Новости

Яндекс объединил РСЯ и ADFOX

Автор: Ия Пфанштиль06.05.2019

Разработчики объединили интерфейсы Рекламной сети Яндекса и платформы управления рекламой ADFOX — чтобы пользователям было удобнее управлять монетизацией. Теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим навигационным меню. Обновление доступно для всех партнёров РСЯ, которые уже приняли единую оферту с ADFOX.

У ADFOX появилась новая страница входа, где любой партнёр Рекламной сети может авторизоваться со своим логином для РСЯ, дополнительная регистрация не понадобится. И наоборот — РСЯ будет автоматически доступна всем пользователям ADFOХ. По старому адресу платформы войти в интегрированный интерфейс можно через Яндекс.Паспорт:

войти в ADFOX

В интерфейсе ADFOX изменились стили основных элементов управления, но инструменты и основная логика работы с системой остались прежними. Те, кто уже пользовался платформой, могут вернуться к её прежнему виду в любой момент — нажав соответствующую кнопку.

ADFOX позволяет владельцам сайтов, видеоресурсов и мобильных приложений управлять показами рекламы, собирать статистику и анализировать эффективность кампаний.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment