Google расскажет об авторах изображений в Картинках
Previous
выбрать за меня
В WhatsApp появится реклама
Next
Новости

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Автор: Ангелина Комарова01.10.2018

Разработчики Яндекс обновили алгоритм подбора рекомендованных запросов для сайта, выделив две группы, над которыми стоит поработать:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым показов у сайта не было.

Последняя группа как раз и является нововведением, так как алгоритм научился подбирать запросы, которые ранее были не доступны для выявления иными способами и о многих из которых можно было и не подозревать. Они подбираются на основе схожести тематик.

Запросы подбираются на основе схожести тематик

Эта функциональность реализована в разделе «Рекомендованные запросы», который позволяет анализировать запросы, являющиеся потенциальными зонами роста сайта для улучшения посадочных страниц или размещения рекламы.

Напомним, ранее Яндекс анонсировал новые возможности управления компаниями в API Директа.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment