Новости

Яндекс обновил автостратегии. Как быстро начать с ними работать?

Автор: Ангелина Комарова05.12.2018

Команда Яндекс улучшила алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Теперь можно запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики. Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней.

А рекламу мобильных приложений со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас. Таким образом, работа с несколькими автостратегиями станет значительно проще и быстрее.

Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель — дайте им немного времени, чтобы обучиться.

В чем преимущества автоматических стратегий?

Автоматические стратегии обновляют ставки чаще, чем это возможно делать вручную. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.

Стратегия «Недельный бюджет: максимальная конверсия», подойдёт если определены цели привлечения посетителей на сайт и нужно увеличить количество целевых визитов в рамках недельного бюджета. А стратегия «Средняя цена конверсии» подходит, если не только определены цели привлечения посетителей на сайт, но и точно известен бюджет на достижение этих целей. Благодаря «быстрому старту» начать работать с этими стратегиями можно будет в первый день создания кампании.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment