• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Яндекс обновил интерфейс Директа

    main-image
    Команда Яндекса рассказала о новинках интерфейса, а также о расположении полезных функций.

    Быстрое и удобное управление

    Навигация и структура. Рекламный аккаунт в новом интерфейсе состоит из четырех уровней: кампании, группы, объявления и фразы. Теперь можно переходить из кампаний сразу к объявлениям или из групп к фразам. К примеру, выделите определенные группы и с помощью переключателя над таблицей и перейдите во вкладку «Фразы». Список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам. Такая фильтрация доступна на любом уровне. [caption id="attachment_46169" align="alignnone" width="1720"]Все активные компании Все активные кампании[/caption] Например, у компании сменился адрес офиса. Чтобы обновить название локации во всех объявлениях, нужно выделить рекламные кампании и перейти во вкладку «Объявления». Теперь в поиске над таблицей нужно ввести название старой локации и в фильтре выбрать объекты с активным статусом. В таблице отобразятся нужные объявления, даже если они находятся в разных кампаниях и группах. Далее можно заменить адрес на новый во всех объявлениях, не переключаясь между разными кампаниями. Так же легко можно остановить сразу несколько кампаний, групп или ключевых слов. [caption id="attachment_46170" align="alignnone" width="1200"]Остановка кампаний Остановка кампаний[/caption] Ключевые слова и подбор фраз. У ключевых фраз появилось два новых инструмента: индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов. Ползунок с прогнозом помогает понять, на какой трафик можно рассчитывать при той или иной ставке. [caption id="attachment_46171" align="alignnone" width="1719"]Индикатор прогноза трафика Индикатор прогноза трафика[/caption] Подбор ключевых фраз основан на работе сервиса Подбор слов. Можно получить список ключевых слов и прогноз показов, не покидая Директ. Для этого следует перейти в любую группу объявлений и в меню «Действия» и выбрать пункт «Подбор фраз». Откроется окно с полем ввода и тремя колонками. Теперь нужно написать общую фразу в строку над таблицей, а затем перенести ключевые слова в группу объявлений. [caption id="attachment_46172" align="alignnone" width="1644"]Перенос ключевых слов в группу объявлений Перенос ключевых слов в группу объявлений[/caption] Параметры и ставки. Изменить настройки кампании или группы теперь можно также не перезагружая страницу. Чтобы открыть параметры, нужно нажать на кнопку «Действия» рядом с названием объекта. Вы увидите окно со старым интерфейсом — все изменения вносятся так же, как и раньше.

    Вся статистика под рукой

    Данные. Пользователь сам выбирает, какие показатели будут отображаться в панели управления. Анализировать показатели и корректировать настройки можно в одном окне. Для настройки дашборда надо нажать кнопку «Вид» на любом уровне и в выпадающем меню отметьте данные для отображения: клики, показы, конверсии. [caption id="attachment_46173" align="alignnone" width="1200"]Активные кампании Активные кампании[/caption] Мастер отчетов. Подробная статистика по-прежнему доступна в Мастере отчетов. А параметры для отображения можно выбрать ещё до перехода в него. Для этого надо отметить кампании, группы или объявления, и выбрать период и в меню «Действия» нажмите на «Перейти в Мастер отчетов». Чтобы открыть инструмент в обычном режиме, без заранее выбранных параметров, перейдите по ссылке в нижнем меню «Показать ещё». В статистике теперь можно выбирать нужные срезы для отчёта, а также менять их порядок по своему усмотрению. Это позволяет группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения задач. [caption id="attachment_46174" align="alignnone" width="1200"]Выбор нужных срезов для отчётов Выбор нужных срезов для отчётов[/caption] История изменений. Можно проверить, с чем связаны те или иные изменения в рекламе с помощью истории изменений. Например, сократилось число кликов за последнюю неделю. Заглянув в историю, можно понять, что такое изменение может быть связано с остановкой одной из кампаний или изменением ставки. [caption id="attachment_46175" align="alignnone" width="1718"]Отчёт с историей изменений Отчёт с историей изменений[/caption]

    Таргетинги и рекламные форматы

    Смарт-баннеры. Редактор смарт-баннеров теперь также находится в меню «Показать ещё». Такой формат помогает интернет-магазинам автоматизировать настройку рекламы. Смарт-баннеры автоматически подставляют в объявление товар из фида (файла-каталога) и сами подбирают подходящую аудиторию. Чтобы создать смарт-баннер нужно:
    • Создать креатив или выбрать готовый шаблон.
    • Создать кампанию.
    • Привязать к группе объявлений баннер и фид.
    [caption id="attachment_46176" align="alignnone" width="1298"]Создание смарт-баннера Создание смарт-баннера[/caption] Узнать подробности о создании креативов, настройке фидов и требованиях к смарт-баннеров можно в соответствующем разделе помощи. Турбо-страницы в Директе. Чтобы перейти в редактор турбо-страниц, надо выбрать пункт в «Показать ещё». Инструмент не так давно вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям. Чтобы подключить подключить турбо-страницу, нужно:
    • Создать страницу или отредактировать готовый шаблон.
    • Получить уникальную ссылку.
    • Вставить ссылку в специальное поле в окне создания объявлений.
    [caption id="attachment_46177" align="alignnone" width="1729"]Подключение Турбо-страницы Подключение Турбо-страницы[/caption] С помощью турбо-страниц пользователь может ознакомиться с предложением в ускоренном формате, не переходя на сайт. В мобильном интернете скорость открытия сайта сильно влияет на конверсию — пользователи менее терпеливы, когда совершают покупки со смартфонов. Ретаргетинг. Это универсальный инструмент для возврата аудитории после первичного онлайн- или офлайн-контакта. Он сделает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений по базе клиентов. Для этого нужно настроить условия подбора аудитории и ретаргетинга — выбрать соответствующий пункт в «Показать еще». Инструмент работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике можно выбрать посетителей сайта с определенным поведением и сегментировать их на основе нахождения на разных этапах воронки: например, выделить людей, которые пробыли на сайте больше минуты или уже добавили товар в корзину. В Аудитории можно загрузить списки клиентов — телефоны или e-mail, чтобы показать им рекламу в РСЯ, а также подобрать аудиторию по геолокации или аудиторию медийной рекламы. Если нужен еще больший охват, то нужно создать сегмент похожей аудитории. [caption id="attachment_46178" align="alignnone" width="1727"]Новое условие ретаргетинга Новое условие ретаргетинга[/caption] Советы по настройке ретаргетинга и созданию сегментов можно посмотреть в разделе помощи, а также в статье про работу с клиентской базой. С вопросами по обновленному интерфейсу или другим инструментам, можно обратиться в отдел клиентского сервиса. Источник
    яндекс

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.