Яндекс обновил интерфейс Директа
Новости

Яндекс обновил интерфейс Директа

Автор: Ия Пфанштиль29.10.2019

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. А ещё разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, чтобы сделать работу с ними удобнее и приятнее.

Ретаргетинг и автотаргетинг

Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:

Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше
— отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.

Автотаргетинг — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.

Статистика по целям

Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:

Изменения в дизайне для удобной работы

Благодаря отзывам и пожеланиям пользователей в новом интерфейсе появился ряд изменений для упрощения работы.

1. Новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:

2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.

3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице:

… и на странице редактирования:

4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:

5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:

6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:

7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

  • Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.
  • При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров:

8. Появились удобные кнопки копирования.

Копирование из предыдущей группы:

Копирование из предыдущего объявления:

Дублирование:

При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment