Stories только для избранных в Instagram
Previous
выбрать за меня
Как работает поиск в Facebook?
Next
Новости

Яндекс обновил интерфейс Директа

Автор: Ангелина Комарова03.12.2018

Команда Яндекса рассказала о новинках интерфейса, а также о расположении полезных функций.

Быстрое и удобное управление

Навигация и структура. Рекламный аккаунт в новом интерфейсе состоит из четырех уровней: кампании, группы, объявления и фразы. Теперь можно переходить из кампаний сразу к объявлениям или из групп к фразам. К примеру, выделите определенные группы и с помощью переключателя над таблицей и перейдите во вкладку «Фразы». Список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам. Такая фильтрация доступна на любом уровне.

Все активные компании

Все активные кампании

Например, у компании сменился адрес офиса. Чтобы обновить название локации во всех объявлениях, нужно выделить рекламные кампании и перейти во вкладку «Объявления». Теперь в поиске над таблицей нужно ввести название старой локации и в фильтре выбрать объекты с активным статусом. В таблице отобразятся нужные объявления, даже если они находятся в разных кампаниях и группах. Далее можно заменить адрес на новый во всех объявлениях, не переключаясь между разными кампаниями.

Так же легко можно остановить сразу несколько кампаний, групп или ключевых слов.

Остановка кампаний

Остановка кампаний

Ключевые слова и подбор фраз. У ключевых фраз появилось два новых инструмента: индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов. Ползунок с прогнозом помогает понять, на какой трафик можно рассчитывать при той или иной ставке.

Индикатор прогноза трафика

Индикатор прогноза трафика

Подбор ключевых фраз основан на работе сервиса Подбор слов. Можно получить список ключевых слов и прогноз показов, не покидая Директ. Для этого следует перейти в любую группу объявлений и в меню «Действия» и выбрать пункт «Подбор фраз». Откроется окно с полем ввода и тремя колонками. Теперь нужно написать общую фразу в строку над таблицей, а затем перенести ключевые слова в группу объявлений.

Перенос ключевых слов в группу объявлений

Перенос ключевых слов в группу объявлений

Параметры и ставки. Изменить настройки кампании или группы теперь можно также не перезагружая страницу. Чтобы открыть параметры, нужно нажать на кнопку «Действия» рядом с названием объекта. Вы увидите окно со старым интерфейсом — все изменения вносятся так же, как и раньше.

Вся статистика под рукой

Данные. Пользователь сам выбирает, какие показатели будут отображаться в панели управления. Анализировать показатели и корректировать настройки можно в одном окне. Для настройки дашборда надо нажать кнопку «Вид» на любом уровне и в выпадающем меню отметьте данные для отображения: клики, показы, конверсии.

Активные кампании

Активные кампании

Мастер отчетов. Подробная статистика по-прежнему доступна в Мастере отчетов. А параметры для отображения можно выбрать ещё до перехода в него. Для этого надо отметить кампании, группы или объявления, и выбрать период и в меню «Действия» нажмите на «Перейти в Мастер отчетов». Чтобы открыть инструмент в обычном режиме, без заранее выбранных параметров, перейдите по ссылке в нижнем меню «Показать ещё».

В статистике теперь можно выбирать нужные срезы для отчёта, а также менять их порядок по своему усмотрению. Это позволяет группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения задач.

Выбор нужных срезов для отчётов

Выбор нужных срезов для отчётов

История изменений. Можно проверить, с чем связаны те или иные изменения в рекламе с помощью истории изменений. Например, сократилось число кликов за последнюю неделю. Заглянув в историю, можно понять, что такое изменение может быть связано с остановкой одной из кампаний или изменением ставки.

Отчёт с историей изменений

Отчёт с историей изменений

Таргетинги и рекламные форматы

Смарт-баннеры. Редактор смарт-баннеров теперь также находится в меню «Показать ещё». Такой формат помогает интернет-магазинам автоматизировать настройку рекламы. Смарт-баннеры автоматически подставляют в объявление товар из фида (файла-каталога) и сами подбирают подходящую аудиторию.

Чтобы создать смарт-баннер нужно:

  • Создать креатив или выбрать готовый шаблон.
  • Создать кампанию.
  • Привязать к группе объявлений баннер и фид.
Создание смарт-баннера

Создание смарт-баннера

Узнать подробности о создании креативов, настройке фидов и требованиях к смарт-баннеров можно в соответствующем разделе помощи.

Турбо-страницы в Директе. Чтобы перейти в редактор турбо-страниц, надо выбрать пункт в «Показать ещё». Инструмент не так давно вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям.

Чтобы подключить подключить турбо-страницу, нужно:

  • Создать страницу или отредактировать готовый шаблон.
  • Получить уникальную ссылку.
  • Вставить ссылку в специальное поле в окне создания объявлений.
Подключение Турбо-страницы

Подключение Турбо-страницы

С помощью турбо-страниц пользователь может ознакомиться с предложением в ускоренном формате, не переходя на сайт. В мобильном интернете скорость открытия сайта сильно влияет на конверсию — пользователи менее терпеливы, когда совершают покупки со смартфонов.

Ретаргетинг. Это универсальный инструмент для возврата аудитории после первичного онлайн- или офлайн-контакта. Он сделает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений по базе клиентов. Для этого нужно настроить условия подбора аудитории и ретаргетинга — выбрать соответствующий пункт в «Показать еще».

Инструмент работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике можно выбрать посетителей сайта с определенным поведением и сегментировать их на основе нахождения на разных этапах воронки: например, выделить людей, которые пробыли на сайте больше минуты или уже добавили товар в корзину.

В Аудитории можно загрузить списки клиентов — телефоны или e-mail, чтобы показать им рекламу в РСЯ, а также подобрать аудиторию по геолокации или аудиторию медийной рекламы. Если нужен еще больший охват, то нужно создать сегмент похожей аудитории.

Новое условие ретаргетинга

Новое условие ретаргетинга

Советы по настройке ретаргетинга и созданию сегментов можно посмотреть в разделе помощи, а также в статье про работу с клиентской базой.

С вопросами по обновленному интерфейсу или другим инструментам, можно обратиться в отдел клиентского сервиса.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.