• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Яндекс обновил кабинет оператора в чатах для бизнеса

    main-image

    В апреле Яндекс запустил собственную чат-платформу— и не останавливается на достигнутом. Разработчики обновили интерфейс кабинета оператора и усовершенствовали некоторые функции. Теперь в кабинете оператор может:

    Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключён, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.

    Загружать фото и имя.

    Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.

    Кроме того, теперь оператор может:

    Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).

    Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдёт в тот же аккаунт, что и в своём кабинете).

    Чат-платформа охватывает всё больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь оператор сможет отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса:

    Главная страница Яндекса.

    Рекламное объявление в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.

    Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдёт с сервиса, где начал диалог.

    Если у вас ещё нет чата с оператором, просто перейдите в Яндекс.Диалоги, выберите настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера укажите «Яндекс». И, конечно, не забудьте заполнить оставшиеся поля с информацией о вашем сайте и сохранить созданный чат. 

    Источник

    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии