- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В апреле Яндекс запустил собственную чат-платформу— и не останавливается на достигнутом. Разработчики обновили интерфейс кабинета оператора и усовершенствовали некоторые функции. Теперь в кабинете оператор может:
Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключён, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.
Загружать фото и имя.
Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.
Кроме того, теперь оператор может:
Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).
Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдёт в тот же аккаунт, что и в своём кабинете).
Чат-платформа охватывает всё больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь оператор сможет отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса:
Главная страница Яндекса.
Рекламное объявление в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.
Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдёт с сервиса, где начал диалог.
Если у вас ещё нет чата с оператором, просто перейдите в Яндекс.Диалоги, выберите настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера укажите «Яндекс». И, конечно, не забудьте заполнить оставшиеся поля с информацией о вашем сайте и сохранить созданный чат.
Комментарии