Облегченная версия Google теперь доступна во всем мире
Previous
выбрать за меня
Google Ads запустил новую стратегию назначения ставок
Next
Яндекс обновил кабинет оператора в чатах для бизнеса
Новости

Яндекс обновил кабинет оператора в чатах для бизнеса

Автор: Ия Пфанштиль22.08.2019

В апреле Яндекс запустил собственную чат-платформу— и не останавливается на достигнутом. Разработчики обновили интерфейс кабинета оператора и усовершенствовали некоторые функции. Теперь в кабинете оператор может:

Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключён, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.

Загружать фото и имя.

Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.

Кроме того, теперь оператор может:

Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).

Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдёт в тот же аккаунт, что и в своём кабинете).

Чат-платформа охватывает всё больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь оператор сможет отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса:

Главная страница Яндекса.

Рекламное объявление в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.

Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдёт с сервиса, где начал диалог.

Если у вас ещё нет чата с оператором, просто перейдите в Яндекс.Диалоги, выберите настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера укажите «Яндекс». И, конечно, не забудьте заполнить оставшиеся поля с информацией о вашем сайте и сохранить созданный чат. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment