• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс обновит стратегию показов рекламы в сетях

    main-image
    Последнее время Яндекс активно развивал алгоритмы закупки трафика в Рекламной сети, и теперь они готовы работать в полную силу. В течение двух недель «Ручное управление» автоматически сменит новая улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Обновлённая стратегия поможет привлечь на тематических площадках пользователя, готового выполнить целевое действие, — а значит и оптимизировать цену полезных действий.
    Как будет работать новая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ваши ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии. Такая оптимизация возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Технология уже больше двух лет помогает клиентам Директа получать в среднем на 5% больше конверсий на тот же бюджет, она всё это время непрерывно обучалась и теперь лучше предсказывает полезные действия посетителей. Если вы захотите, чтобы оценка вероятности конверсии для ваших рекламных кампаний стала ещё точнее, советуем вам настроить Метрику на своем сайте и указать желаемые цели. Добавить счётчик Метрики несложно, к тому же в Яндексе подготовили подробный и понятный курс. В Директе изменения вступят в силу в течение двух недель В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, вы сможете менять их, как раньше. Новая стратегия в Директе Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для РСЯ альтернативную стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п. При смешанном управлении «На всех площадках», если у вас выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Внешние системы управления ставками не сломаются. Вы уже сейчас можете внести необходимые вам изменения в настройки Директа, чтобы подготовиться к предстоящим изменениям. Источник
    More on the same topic
    реклама
    контекст
    директ

    Комментарии