• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Исследования

    Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2017 года

    main-image
    Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2017 года.
    Ключевые финансовые показатели за II квартал 2017 года
    Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 23% — до 22,1 млрд рублей (374,1 млн долларов США).
    Чистая прибыль составила 3,5 млрд рублей (59,0 млн долларов) и выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года на 69%.
    Рентабельность по чистой прибыли — 15,8%.
    Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 4,0 млрд рублей (67,5 млн долларов США) и увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 18,1%.
    Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 7% — до 7,2 млрд рублей (122,1 млн долларов США).
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 32,6%.
    Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2017 года составил 66,2 млрд рублей (1 120,0 млн долларов США).
    Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2017 года
    Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3%, в первом квартале этого года — 54,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
    • Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года на 5%.
    • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года.
    • Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 9% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года.
    • Число поездок Яндекс.Такси выросло на 425% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года.
    События после отчетной даты
    • Яндекс заключил соглашение с компанией Uber об объединении бизнесов по онлайн-заказу такси в России и пяти соседних странах.
    • Запущен Яндекс.Радар — сервис для мониторинга популярности браузеров и поисковых систем, основанный на данных Яндекс.Метрики.
    Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2016 и 2017 годов:
    финансовая отчётность яндекс
    Обзор структуры консолидированной выручки:
    финансовая отчётность яндекс
    Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 21% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года. В структуре общей выручки Яндекса во втором квартале 2017 года она составляет 95% и остается основным источником дохода компании. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети.
    Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года и составила 70% от общей выручки компании во втором квартале 2017 года.
    Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 14% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года. В структуре общей выручки компании во втором квартале 2017 года она составила 24%.
    Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года составил 59% и был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.
    Обзор выручки по сегментам:
    финансовая отчётность яндекс
    Поиск и портал: все сервисы Яндекса в России, Беларуси и Казахстане (а также сервисы Яндекса на Украине до введения в этой стране санкций против Яндекса в мае 2017 года), кроме нижеперечисленных. Электронная коммерция: Яндекс.Маркет Такси: Яндекс.Такси Сервисы объявлений: Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия Экспериментальные направления: медиасервисы (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты (Дзен и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.
    More on the same topic
    яндекс
    финансы

    Комментарии