Яндекс открыл Лабораторию Толоки для быстрой обработки данных

Ия Пфанштиль243читать м.20 Августа 2020
Яндекс открыл Лабораторию Толоки для быстрой обработки данных

Яндекс запустил Лабораторию Толоки — она автоматически решает популярные задачи по обработке данных. Лаборатория создана на базе Яндекс.Толоки и пригодится тем, кому важно быстро решить задачу и кто не готов тратить время на запуск проекта на этой платформе.

Для работы с Лабораторией не нужны никакие специальные знания. Заказчик только заполняет небольшую форму, даёт ссылку на данные и объясняет, что с ними делать. Остальное — создание интерфейса, настройка проекта и поиск исполнителей — происходит с помощью автоматизированных процессов. Когда всё будет готово, заказчик получит результаты разметки.

Сейчас Лаборатория выполняет три вида разметки данных — классификацию изображений, классификацию текста и выделение объектов на картинке. Размеченные данные помогают решать самые разные задачи в маркетинге, продажах, образовании, машинном обучении и других сферах. Например, с помощью классификации изображений можно определить эмоции человека на снимке — смеётся он, равнодушен или грустит. С помощью классификации текста — сгруппировать комментарии пользователей по тональности, скажем, разделить их на позитивные, негативные и нейтральные. А выделение областей изображений, помимо прочего, позволяет найти на фотографиях людей, которые выгуливают собаку. Позже появятся автоматические решения и для других видов задач.

«Мы стремимся, чтобы технологиями Толоки могли пользоваться как можно больше людей — и чтобы это было легко, — говорит руководитель Яндекс.Толоки Ольга Мегорская. — Если у человека есть такая возможность, он самостоятельно разберётся в Толоке и запустит проект. Если задача сложная, а разбираться времени нет — обратится к сертифицированным партнёрам. А со стандартными и наиболее популярными типами разметки поможет Лаборатория».

Заполнить заявку на обработку данных можно в Лаборатории. Минимальный объём задачи — 500 текстов или изображений, цена начинается с 12 000 рублей и зависит от сложности разметки.

Яндекс.Толока — это открытая краудсорсинговая платформа, где зарегистрировано более семи миллионов человек, которые выполняют задания по сбору и разметке данных для разных заказчиков. Каждый день исполнители выполняют больше 13 миллионов заданий по разметке данных, которые потом используются как эталонные данные для машинного обучения, а также помогают в задачах модерации и генерации контента.

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)