
Индустрия
Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех

Закрытое тестирование турбо-страниц в Директе завершено — сегодня Яндекс открывает их для всех пользователей.
Когда пользователь ищет в интернете нужный товар или услугу, качество сайта и скорость его загрузки сильно влияют на количество конверсий. Турбо-страницы помогают рекламодателю улучшить этот показатель и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается.
«По данным Яндекс.Радара более 45% трафика от общего объема приходится на мобильные устройства. Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, мы предлагаем рекламодателям удобный и бесплатный инструмент - турбо-страницы. Использование турбо-страниц в качестве посадочных в Яндекс.Директе позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и за счет этого повысить ROI всей кампании», - говорит руководитель отдела разработки Директа Мария Байбик.
Что такое турбо-страницы в Директе
Турбо-страница Директа — специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама при показе на мобильных устройствах. С помощью конструктора вы можете добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с вами: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки.
Кроме того, с помощью формы вы можете дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Для этого добавьте необходимые поля и укажите ссылку на вашу политику конфиденциальности.
Вы также можете использовать ссылку на турбо-страницу как мобильный лэндинг и вне Директа, если у вас нет мобильной версии сайта.

Комментарии (0)