VK Ads

Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех

383читать м.23 Августа 2018
Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех
Закрытое тестирование турбо-страниц в Директе завершено — сегодня Яндекс открывает их для всех пользователей. Когда пользователь ищет в интернете нужный товар или услугу, качество сайта и скорость его загрузки сильно влияют на количество конверсий. Турбо-страницы помогают рекламодателю улучшить этот показатель и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается. «По данным Яндекс.Радара более 45% трафика от общего объема приходится на мобильные устройства.  Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, мы предлагаем рекламодателям удобный и бесплатный инструмент - турбо-страницы. Использование турбо-страниц в качестве посадочных в Яндекс.Директе позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и за счет этого повысить ROI всей кампании», - говорит руководитель отдела разработки Директа Мария Байбик. Что такое турбо-страницы в Директе Турбо-страница Директа — специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама при показе на мобильных устройствах. С помощью конструктора вы можете добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с вами: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки. Турбо страницы в яндексе Кроме того, с помощью формы вы можете дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Для этого добавьте необходимые поля и укажите ссылку на вашу политику конфиденциальности. Вы также можете использовать ссылку на турбо-страницу как мобильный лэндинг и вне Директа, если у вас нет мобильной версии сайта.
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)