Яндекс представил инструмент для проведения опросов
Новости

Яндекс открыл доступ к инструменту для проведения опросов

Автор: Новости05.06.2018

С помощью сервиса Яндекс.Взгляд вы можете самостоятельно провести маркетинговое исследование, составив опрос для своей целевой аудитории. В результате вы узнаете мнение пользователей об объекте вашего опроса, проанализируете статистику и сможете принять взвешенное решение на основе полученных данных.

Яндекс.Взгляд поможет вам:

  • проанализировать рынок перед запуском нового продукта;
  • понять, довольны ли потребители вашим продуктом;
  • оценить, насколько эффективна ваша рекламная кампания;
  • узнать мнение пользователей по поводу внедрения новых возможностей;
  • выявить преимущества и недостатки конкурирующих сервисов;
  • изучить новую аудиторию (например, ваших потенциальных клиентов).

Напомним, закрытое бета-тестирование сервиса началось еще в прошлом году. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment