Яндекс поднимает планку необходимых знаний специалистов по Директу

383читать м.19 Сентября 2018
Яндекс поднимает планку необходимых знаний специалистов по Директу
Электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса выходит на новый уровень. Команда разработчиков запускает технологию онлайн-прокторинга в сертификации. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом. Пока что она работает в бета-версии. Прокторинг — система контроля за процессом тестирования. Чтобы пройти такой вид тестирования, пользователю потребуется компьютер или ноутбук с веб-камерой. До начала нужно будет предоставить селфи с первой страницей своего паспорта, включить веб-камеру и не отходить от компьютера на протяжение всего тестирования. Изображения и видео будут обрабатываться автоматически с помощью специальных алгоритмов. Решение о том, пройдена сертификация успешно или нет, также будет принимать машина. Разработчики уверены, что прокторинг повысит качество знаний специалистов по Директу. Также они считают, что для настоящих профессионалов пройти такой тест будет не сложнее, чем пройти обычное тестирование по Директу. Источник
Другие новости
Яндекс добавил к англоязычным видео автоматический закадровый перевод

Яндекс добавил к англоязычным видео автоматический закадровый перевод

67% маркетологов в прошлом году заменили рабочие инструменты

67% маркетологов в прошлом году заменили рабочие инструменты

Facebook тестирует стратегии автоматизации рекламы

Facebook тестирует стратегии автоматизации рекламы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)