Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и предложит рекламодателям эксклюзивные форматы

Ия Пфанштиль282читать м.7 Июня 2019
Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и предложит рекламодателям эксклюзивные форматы

Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ — на главной странице портала и в приложении Яндекс. В рамках сотрудничества с МУЗ-ТВ Яндекс также получил права на монетизацию контента в интернете и приглашает рекламодателей стать партнёрами проекта.

Вручение Премии состоится 7 июня. За час до начала церемонии в Яндекс.Эфире стартует эксклюзивная трансляция из специально оборудованной студии, где гостей Премии будет приветствовать ведущий МУЗ-ТВ Андрей Разыграев.

Яндекс предлагает партнёрам нативную интеграцию в студии, а также размещение рекламных роликов в трансляции и брендирование спецпроекта на главной странице. Исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании поможет партнёрам понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение. 

«Яндекс.Эфир впервые выходит за рамки обычной трансляции. Вместе с МУЗ-ТВ мы покажем не только церемонию, но и эксклюзивную трансляцию с гостями, которых зрители Эфира будут встречать и провожать с помощью эмодзи, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Для рекламодателей это отличный шанс рассказать о себе в рамках события с множеством звёздных гостей». 

Наряду с церемонией вручения Яндекс покажет проход гостей по ковровой дорожке, выступления артистов и другие видео с Премии. Также в Яндекс.Эфире заработает канал «Премия МУЗ-ТВ» с лучшими моментами трансляций разных лет. Канал, прямые трансляции и их записи будут доступны на Яндексе с компьютеров и мобильных устройств в течение трёх месяцев и только на территории России.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)