• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и предложит рекламодателям эксклюзивные форматы

    main-image

    Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ — на главной странице портала и в приложении Яндекс. В рамках сотрудничества с МУЗ-ТВ Яндекс также получил права на монетизацию контента в интернете и приглашает рекламодателей стать партнёрами проекта.

    Вручение Премии состоится 7 июня. За час до начала церемонии в Яндекс.Эфире стартует эксклюзивная трансляция из специально оборудованной студии, где гостей Премии будет приветствовать ведущий МУЗ-ТВ Андрей Разыграев.

    Яндекс предлагает партнёрам нативную интеграцию в студии, а также размещение рекламных роликов в трансляции и брендирование спецпроекта на главной странице. Исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании поможет партнёрам понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение. 

    «Яндекс.Эфир впервые выходит за рамки обычной трансляции. Вместе с МУЗ-ТВ мы покажем не только церемонию, но и эксклюзивную трансляцию с гостями, которых зрители Эфира будут встречать и провожать с помощью эмодзи, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Для рекламодателей это отличный шанс рассказать о себе в рамках события с множеством звёздных гостей». 

    Наряду с церемонией вручения Яндекс покажет проход гостей по ковровой дорожке, выступления артистов и другие видео с Премии. Также в Яндекс.Эфире заработает канал «Премия МУЗ-ТВ» с лучшими моментами трансляций разных лет. Канал, прямые трансляции и их записи будут доступны на Яндексе с компьютеров и мобильных устройств в течение трёх месяцев и только на территории России.

    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии