Новости

Яндекс поменяет порядок сертификации агентств

Автор: Ангелина Комарова05.10.2018

Рекламные технологии Яндекса постоянно меняются, появляются новые продукты и даже сервисы. Вместе с ними развивается система электронной сертификации. Недавно команда разработчиков запустила бету тестирования с прокторингом, а сегодня речь пойдёт про обновления сертификации для агентств. В январе 2019 года будет перезапущена сертификация агентств по Яндекс.Директу.

Сертифицированные агентства — опытные и профессиональные игроки рекламного рынка, которых Яндекс считает своими бизнес-партнёрами, приглашает первыми участвовать в тестировании новых инструментов и рекомендует потенциальным рекламодателям. Сейчас ничего радикального не планируется: главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.

Итак, вот что изменится в следующем году:

1. Период сертификации увеличится вдвое. Сейчас статистика для оценки агентств собирается каждый квартал. С января итоги будут подводиться раз в 6 месяцев. Так у агентств будет больше времени, чтобы скорректировать результаты работы и подготовиться. При этом агентства, которые потеряли статус, смогут пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, полгода ждать не придётся.

Новые правила вступят в силу в январе, так что первые сертификаты по ним будут получены по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, за четвёртый квартал 2018 года.

2. Яндекс больше не будет учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, но сконцентрируется на оценке качества работы с Директом.

3. Процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: заранее будут установлены KPI на полугодие и предоставлен специальный отчёт, который позволит в режиме онлайн отслеживать текущие результаты. А значит, у агентств будет возможность в любой момент увидеть свою позицию и определить, что ещё можно улучшить.

4. Появится новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошёл сертификацию по Директу с прокторингом. Профессионалы своего дела легко выполнят это требование.

Подробнее обо всех изменениях сертификации будет рассказано на специальном вебинаре для агентств.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment