Инстаграм упрощает восстановление взломанных аккаунтов
Previous
выбрать за меня
Mail.ru Group запустила голосового помощника Марусю
Next
Яндекс представил аукцион дизайнов
Новости

Яндекс представил аукцион дизайнов

Автор: Ия Пфанштиль18.06.2019

В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети Яндекса – аукцион дизайнов. В партнёрском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя вашей площадки.

Доходность площадки зависит от количества полученных рекламных кликов и конверсий после клика – чем больше конверсий, тем выше доход. По данным Яндекса, на конверсионность и кликабельность рекламных блоков влияют два условия:

  1. Расположение блока на сайте. Об этом в своём докладе рассказал Андрей Кочуров, приведя несколько практических примеров и результатов тестирования.
  2. Дизайн блока. Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.

Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, разработчики запустили аукцион дизайнов. Подробнее о возможностях аукциона дизайнов можно узнать в записивыступления Андрея.

Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.

Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого добавьте новый блок Директа или начните редактировать прежний, а затем добавьте нужный дизайн. Посмотреть все варианты дизайнов можно в презентации.

Оценить успешность дизайнов самостоятельно вы сможете в статистике: по приросту CPM, по сравнению со вторым местом в аукционе, и проценту показов конкретного дизайна, по сравнению с другими на блоке.

Подробное описание аукциона дизайнов можно изучить в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment