Viber расширяет возможности для бизнес-аккаунтов
Previous
выбрать за меня
Идея дня: скрытая реклама в необычном приложении
Next
Новости

Яндекс представил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Автор: Ия Пфанштиль12.07.2019

В течение недели для всех пользователей Директа станет доступна новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу.

Что такое автотаргетинг в сетях

Реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз — наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти «бесфразные» поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре рекламодатели смогут увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже делают для ключевых слов.

Зачем и как настраивать кампании с автотаргетингом в сетях

Подключив автотаргетинг, пользователи смогут выяснить, какие алгоритмы в конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Разработчики рекомендуют поставить для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, можно получить меньше трафика, чем обычно. Далее нужно сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку.

ЕЕсли кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится. Кроме того, разработчики рекомендуют настроить на сайте счётчик Яндекс.Метрики: так система получит больше сигналов для качественного таргетинга, а рекламодатели смогут получать больше данных для оптимизации кампаний.

Запуск автотаргетинга будет постепенным, но уже на следующей неделе доступ к этой настройке появится у всех клиентов Директа. Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment