• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс представил бесплатную аналитику звонков в Директе

    main-image

    Команда Яндекса начинает тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.

    Ранее в объявлениях Директа уже можно было указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать. 

    Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета разработчики планируют открыть её для всех рекламодателей. Если рекламодатель попал в тестирование, то увидит опцию в блоке «Контакты организации»: 

    После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя.

    Использование подменного номера откроет больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним можно сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков. 

    Также в Метрике появится цель «Звонок». Стоит выбрать эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки. 

    Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда будет выбран подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.

    В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, можно увидеть конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

    Совсем скоро команда Яндекса завершит закрытое тестирование и откроемт возможность на всех.

    Источник

    More on the same topic
    яндекс
    яндекс.директ
    директ

    Комментарии