- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Приложение (Android | iOS) Яндекс.Директа — это мобильный помощник, который дополняет веб-интерфейс. С его помощью пользователи могут оперативно реагировать на все важные изменения в уже созданных рекламных кампаниях с телефона — например, запустить показы или пополнить счёт.
Приложение — отличный способ держать руку на пульсе рекламных кампаний. Он подходит специалистам, которые контролируют аккаунт 24/7, и руководителям, следящим только за самыми ключевыми показателями рекламы.
За последнее время разработчики добавили в приложение много полезных новинок. Теперь в нём можно:
Ниже — подробности обо всех задачах, которые рекламодатели могут решать буквально на ходу за пару кликов на мобильном.
Добавлять новые и редактируйте имеющиеся фразы. На соответствующих экранах приложения можно изменить выбранную ключевую фразу или установить для неё новую ставку.
Изменять ставки для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. Управлять ценой клика можно отдельно по каждому условию или в массовом редактировании через Мастер ставок.
Общий счёт можно пополнить банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также можно получить код платежа для банкомата или терминала. На данный момент пополнить счёт в рублях через приложение могут только физические лица из России.
Приложение показывает все стандартные метрики — клики, конверсии, расходы, цену клика и другие. Рекламодатели могут построить график по выбранным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и так далее.
Сейчас в приложении можно работать с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями.
Можно разархивировать кампании, а также запустить и остановить отдельные объявления, кампании или условия показа.
Доступно редактирование суммы и режима дневного бюджета в Общем счёте и отдельной кампании. Включить и выключить дневной бюджет сейчас можно только в веб-интерфейсе Директа.
Важная функция приложения — пуш-уведомления. Они помогут всегда быть в курсе событий в кампании.
На экране «Профиль» можно самостоятельно настроить частоту уведомлений и события, при которых они должны появляться.
Например:
Представители агентства могут видеть список клиентов и переходить в их аккаунты для настройки.
Прямо из приложения можно отправить вопрос по работе кампаний. Вопрос получит специалист отдела клиентского сервиса и ответит по почте.
В будущем разработчики планируют добавить в приложение новые типы рекламных кампаний и ещё больше полезных функций для оперативного управления рекламой в Директе.
Комментарии