Как достойно ответить на негативный отзыв об автосервисе
Previous
выбрать за меня
Топ-20 русскоязычных блогеров YouTube по вовлеченности за июнь
Next
Яндекс представил большие обновления в приложении Директа
Новости

Яндекс представил большие обновления в приложении Директа

Автор: Ия Пфанштиль16.07.2019

Приложение (Android | iOS) Яндекс.Директа — это мобильный помощник, который дополняет веб-интерфейс. С его помощью пользователи могут оперативно реагировать на все важные изменения в уже созданных рекламных кампаниях с телефона — например, запустить показы или пополнить счёт.

Приложение — отличный способ держать руку на пульсе рекламных кампаний. Он подходит специалистам, которые контролируют аккаунт 24/7, и руководителям, следящим только за самыми ключевыми показателями рекламы.

За последнее время разработчики добавили в приложение много полезных новинок. Теперь в нём можно:

  • редактировать ключевые фразы,
  • настраивать дневной бюджет, 
  • изменять ставки для любых условий показа,
  • получать пуш-уведомления по кампаниям и многое другое.

Ниже — подробности обо всех задачах, которые рекламодатели могут решать буквально на ходу за пару кликов на мобильном. 

Работа с ключевыми фразами

Добавлять новые и редактируйте имеющиеся фразы. На соответствующих экранах приложения можно изменить выбранную ключевую фразу или установить для неё новую ставку.

Изменение ставок

Изменять ставки для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. Управлять ценой клика можно отдельно по каждому условию или в массовом редактировании через Мастер ставок.

Пополнение счёта

Общий счёт можно пополнить банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также можно получить код платежа для банкомата или терминала. На данный момент пополнить счёт в рублях через приложение могут только физические лица из России.

Просмотр статистики

Приложение показывает все стандартные метрики — клики, конверсии, расходы, цену клика и другие. Рекламодатели могут построить график по выбранным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и так далее.  

Работа с кампаниями

Сейчас в приложении можно работать с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями.

Можно разархивировать кампании, а также запустить и остановить отдельные объявления, кампании или условия показа.

Настройка дневного бюджета

Доступно редактирование суммы и режима дневного бюджета в Общем счёте и отдельной кампании. Включить и выключить дневной бюджет сейчас можно только в веб-интерфейсе Директа.

Получение оперативной информации об изменениях в работе кампаний

Важная функция приложения — пуш-уведомления. Они помогут всегда быть в курсе событий в кампании.

На экране «Профиль» можно самостоятельно настроить частоту уведомлений и события, при которых они должны появляться.

Например:  

  • результаты модерации,
  • остановка кампании,
  • исчерпание средств или дневного бюджета,
  • пополнение счёта.

Работа с кампаниями клиентов (для агентств)  

Представители агентства могут видеть список клиентов и переходить в их аккаунты для настройки.

Общение с отделом клиентского сервиса

Прямо из приложения можно отправить вопрос по работе кампаний. Вопрос получит специалист отдела клиентского сервиса и ответит по почте.

В будущем разработчики планируют добавить в приложение новые типы рекламных кампаний и ещё больше полезных функций для оперативного управления рекламой в Директе.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment