Яндекс и Uber
Новости

Яндекс представил два новых формата медийной рекламы

Автор: Новости30.03.2018

Яндекс начал принимать к размещению два новых медийных продукта:

  • «Супербаннер, С2, С3» — баннер формата 100%×250 с двумя сниппетами 880×250 и 920×250,
  • «R1» — вертикальный баннер формата 300×600.

Сквозные баннеры размещаются сразу на трех ведущих площадках для автолюбителей — Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.

Сезонный коэффициент при расчете стоимости услуг не применяется. Доступен географический таргетинг, а ещё можно задать ограничение по частоте показа одному пользователю.

Узнать подробнее о ценах и условиях размещения можно на сайте рекламы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment