Мобильные операторы заблокируют онлайн-рекламу
Previous
выбрать за меня
Гендиректор ВКонтакте рассказал о процессе легализации контента
Next
яндекс
Новости

Яндекс представил горизонтальный рекламный постер

Автор: Новости15.05.2015

Команда Яндекса уделяет большое внимание проработке возможностей оформления объявлений Директа и рекламных блоков, в которых они показываются. Так, в декабре был запущен экспериментальный дизайн блока объявлений в Рекламной сети — интерактивный постер. Каждое объявление в данном формате представляет собой красочную иллюстрацию с заголовком рекламного текста и ссылкой на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. Текст объявления и быстрые ссылки, при их наличии, появляются только при наведении курсора на изображение:

яндекс, реклама

CTR такого постера, размещённого по вертикали, на 18% выше по сравнению с обычными блоками. А сегодня в РСЯ появился горизонтальный постер: на этапе тестирования его кликабельность оказалась выше сразу на 20%.

Новый формат уже оценили и подключили многие партнёры Рекламной сети. Для того, чтобы ваша реклама чаще показывалась в блоках-постерах должны выполняться стандартные условия показа объявлений с изображениями. Разработчики отмечают, что благодаря высокой эффективности интерактивных блоков вы сможете получить больше трафика из РСЯ, на который приходится каждая 4-я конверсия в Директе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.