Яндекс представил Мастер кампаний

С его помощью можно комбинировать и выбирать самые эффективные элементы объявлений.

Ия Пфанштиль208читать 1 м.21 Октября 2021
Яндекс представил Мастер кампаний

Поиск наиболее выигрышной комбинации элементов объявления требует опыта и времени для экспериментов. Чтобы упростить эту задачу, Мастер кампаний автоматически скомпонует заголовки, тексты, картинки и видео и выберет для показа самые подходящие объявления.

С помощью Мастера кампаний рекламодатели получат разнообразные объявления без дополнительных усилий. Смогут: 

  • запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах;
  • оценивать, какие заголовки, тексты, картинки и видео работают лучше;
  • автоматически получать объявления с самыми привлекательными сочетаниями элементов.

Как это работает

Мастер кампаний автоматически предложит несколько заголовков и текстов для объявлений, найдет подходящие изображения на сайте и использует видео, которые загрузил рекламодатель. Далее можно отредактивровать предложенные варианты или добавьте свои. Примеры готовых объявлений появятся в интерфейсе. 

Чтобы привлечь к объявлению больше внимания и увеличить конверсию, рекомендуется добавить видео. 

Желательно готовить кампании с разными акцентами — на цене, товарных категориях или акциях. Директ подберет наиболее подходящую аудиторию для каждого объявления. Так можно заинтересовать больше пользователей и улучшите результаты кампании.  

Мастер кампаний директ

Со временем Мастер определит самые эффективные сочетания элементов объявления и будет показывать их чаще. В статистике кампании можно посмотреть, какие элементы дают лучший результат, а какие нужно доработать. 

Как использовать новую опцию в уже созданных кампаниях

В кампаниях появится уведомление «Добавляйте разные варианты». Нужно нажать на кнопку в уведомлении, чтобы посмотреть, какие заголовки и тексты подобрала система, или добавить дополнительные варианты самостоятельно.

Источник


 

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Как это работает
  • Как использовать новую опцию в уже созданных кампаниях