Новости

Яндекс представил многофункциональный мессенджер

Автор: Ия Пфанштиль23.04.2020

Яндекс обновил свой мессенджер. Теперь в нем есть всё что нужно для общения: чаты и видеозвонки, голосовые сообщения с текстовой расшифровкой, каналы популярных СМИ и возможность делиться контентом. Мессенджер доступен на главном экране мобильного приложения Яндекс для Android и iOS, в десктопном Браузере и на yandex.ru, а также как отдельное приложение.

В обновлённом мессенджере уже есть все пользователи Яндекса. Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно написать близким, друзьям или знакомым. Каждый сможет прочитать сообщение там, где ему удобно — в приложении Яндекс, Браузере или на главной странице Яндекса. Устанавливать приложение Мессенджера для этого не обязательно.

Мессенджер подходит и для переписки, и для голосовых сообщений. Например, короткую реплику удобнее написать, а длинную — наговорить. С помощью разработанной в Яндексе технологии распознавания речи SpeechKit голосовые сообщения на лету превращаются в текст, чтобы их можно было и послушать, и прочитать. Люди могут создавать групповые чаты, в том числе мгновенно заводить семейные чаты для близких. А для тех, кто предпочитает живое общение, есть аудио- и видеовызовы.

Один из главных плюсов Яндекс.Мессенджера — возможность следить за новостями и получать интересный контент. В мессенджере есть каналы крупных СМИ, которые пишут о событиях в стране и мире, а также каналы Яндекса, КиноПоиска и другой контент на актуальные темы — в том числе официальная информация о коронавирусе. Люди могут читать о том, что им важно, и в один клик делиться с близкими самым интересным. Завести канал в Мессенджере и рассказать о себе аудитории Яндекса может кто угодно: СМИ, блогеры и обычные пользователи.

Мессенджер приходит на смену Яндекс.Чатам, в которых люди обсуждают новости с соседями по Району, связываются с магазинами на Маркете и общаются на других сервисах Яндекса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment