Яндекс представил нацеливание на пользователей смартфонов в перформансе

Ия Пфанштиль216читать м.13 Февраля 2020
Яндекс представил нацеливание на пользователей смартфонов в перформансе

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.

Теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Многие рекламодатели используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний.

Теперь выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения ни выбрали.

Например, можно рассказать о товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android. Таким образом можно исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

Источник

Другие новости
Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Яндекс обновил медийную рекламу

Яндекс обновил медийную рекламу

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)